"Логика"

Программа занятий

Цель программы: создание условий для углубления знаний детей по  познавательному развитию.

Задачи программы:

· способствовать формированию общего представления о множестве и числе;

· способствовать формированию навыков количественного и порядкового счета в пределах 20;

· создать условия для знакомства с составом числа;

· способствовать развитию умений детей решать простейшие арифметические задачи;

· способствовать формированию умений соотносить количество предметов с соответствующей цифрой;

· создать условия для формирования умений сравнивать множества;

· обеспечить условия для знакомства с математическими знаками.

Перспективное планирование

Раздел

Задачи:

Количество и счет

Развивать самостоятельность, активность, знакомить со счетом в пределах 10, упражнять в составлении и решение простых задач на сложение и вычитание, закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, развивать психические процессы: внимание, память, логические формы мышления.

Геометрические фигуры

Закрепить представление о геометрических фигурах и их свойствах. Развивать умение классифицировать геометрические фигуры по определённым признакам, учить преобразовывать      одни      фигуры в другие. Изображение фигур в тетради в клетку, составление символических изображений из геометрических фигур.

Определение величины

Учить делить целое на две, четыре и более частей, осознавая, что целое всегда больше, чем его часть, а часть меньше, чем целое. Закрепляют умение сравнивать предметы по ширине, высоте, длине. развивать умение сравнивать массу, объём, количество жидких, сыпучих и твёрдых тел, сравнивать полученные результаты, делать выводы и умозаключения.

Ориентировка во времени

Уточнение и закрепление знаний о временах года, месяцах, днях недели.

Решение логических задач

Развитие у детей приемов мыслительной активности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение)

Тематический план

Тема

Количество занятий

1

Количество и счет

16

2

Величина

16

3

Ориентирование в пространстве и во времени

16

4

Геометрические фигуры

16

64

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie